vip обучение
(0/3) / 0
Ваши клиенты стали VIP-ами, следовательно, они ждут нового обращения к себе. Это тот этап бизнеса, когда пора пересматривать многие принципы работы с клиентами, чтобы они и дальше оставались с Вами и рекомендовали Вас другим. [x]
http://1106.mbschool.ru/ | Подробнее >>
экономическая безопасность
(0/5) / 0
Рейдерские атаки прекратили быть отстранённым явлением, о котором читают в книжках. Сегодня захват бизнеса – такая же объективная реальность, которая встает перед компанией любого уровня. [x]
http://1052.mbschool.ru/ | Подробнее >>
этапы управленческого решения
(0/3) / 0
В динамично меняющейся конкурентной среде российского бизнеса всё большая важность придаётся процессам организационного развития. Организационное развитие – это современная концепция развития бизнеса и повышения его конкурентоспособности... [x]
http://1090.mbschool.ru/ | Подробнее >>
документооборот
(0/5) / 0
Клиентская база, ценные сотрудники и «ноу-хау» составляют индивидуальность Вашей компании, формируя уникальные конкурентные преимущества. Успешной компании важно научиться быть защищённой. [x]
http://1054.mbschool.ru/ | Подробнее >>
деловые коммуникации
(0/4) / 0
Коммуникативная культура – это знания, умения, навыки в области организации взаимодействия людей и собственно взаимодействия в деловой сфере, позволяющие устанавливать психологический контакт с деловыми партнёрами, добиваться точного восприятия и... [x]
http://communication-seminars.ru/ | Подробнее >>